меню

Родион Туруйхан. О, меню!

 
 
Cкачать портфолио ресторанных меню в формате PDF (7,5 Мб), или в формате MS Word (5,5 Мб)
Палладиум Клуб «Палладиум», Одесса, 2007 г.
Меню основное на 16 страниц, формат А3, бумага, картон, офсетная печать.
Почему я сделал так: В клубе красные мягкие диваны являются цветовым акцентом. Теперь появилось еще одно яркое событие — меню.
NB: В оформлении меню использованы фотографии Питера Линдберга и Хельмута Ньютона.
Палладиум лаундж кафе Лаунж-кафе клуба «Палладиум», Одесса, 2010 г.
Меню основное на 48 страниц, формат узкий А3, бумага, картон, тиснение фольгой, цифровая печать.
Почему я сделал так: в кафе полностью изменили стиль, приурочив к этому смену кухни на более изысканную. Руководитель кафе во что бы то ни стало хотел показать все меню в картинках.
NB: безупречно белые листы, с припрессованной матовой пленкой сделали фотоменю изысканным и стильным.
Шамбала Ресторан «Шамбала», Одесса, 2007 г.
Меню основное на 8 страниц, формат А3, бумага, офсетная печать, репшнур.
Почему я сделал так: ресторан находится на берегу моря в Аркадии, в оформлении интерьера использованы морские мотивы, а изюминкой является белый рояль.
NB: сделал выездную фотосессию на берегу моря в 4 утра, в которой принял участие управляющий рестораном (на обложке) и фотосессию в отеле Кемпински с участием известного музыканта и политолога Бориса Ходорковского (2 стр.) В оформлении меню использованы цитаты из известных произведений литературы на тему еды.
Олива Сеть кафе «Олива», Киев, 2010 г.
Меню основное, формат А3, офсетная бумага, офсетная печать и цифровая печать.
Почему я сделал так: концепция меню-шаблона используется Оливой уже давно. Стиль был создан другим дизайнером. Моя работа заключалась в приведении меню в более читаемый вид. Я использовал другую верстку, нарисовал пиктограммы для разделов и обвел все рамочкой. Легко!
NB: печать шаблона меню большим тиражом и последующая запечатка текста на принтере позволили добиться сверхнизкой себестоимости в 3 гривны за изделие!
SOHO Ресторан «СОХО», Киев, 2011 г.
Меню основное на 14 страниц, винная карта на 14 страниц, формат А4, дизайнерская бумага SOHO, полноцветная печать, тиснение золотом.
Почему я сделал так: сдержанная цветовая гамма интерьера ресторана, дорогие материалы отделки обусловили такой стиль подачи меню.
NB: в оформлении меню использовались античные гравюры 18-19 веков.
Пикник Ресторан «Пикник», Одесса, 2008 г.
Винная карта, формат узкий А3, фактурная бумага, марки, винные этикетки, поролон, цифровая печать
Почему я сделал так: в интерьере винтажность и в меню она же.
NB: винные этикетки и марки самые, что ни на есть настоящие!
Мистер Сендвич Сеть кафе «Мистер Сендвич», Одесса, 2010 г.
Меню основное на 40 страниц, фотобумага, фотопечать, тиснение фольгой.
Почему я сделал так: кафе находятся в проходных местах с большим потоком посетителей. Использование фотографий позволяет клиенту быстрее ориентироваться в меню. Уменьшается время принятия решения. Помощь официанта сводится к минимуму.
NB: для того, чтобы максимально качественно передать цвет блюд, все меню отпечатано в фотолабе. Дорого, зато качество без компромиссов!
Мистер Сендвич Сеть кафе «Мистер Сендвич», Одесса, 2011 г.
Меню основное на 32 страницы, японское меню 16 страниц, полноцветная печать, мелованная бумага, матовая ламинация.
Почему я сделал так: концепция фотоменю оставлена без изменений, т.к. является удачной и эффективно работающей.
NB: смена цветовой гаммы меню обусловлена редекором ресторана.
Базилик Сеть кафе «Базилик», Одесса, 2011 г.
Летнее меню, мелованная бумага, цифровая печать, ламинация
Почему я сделал так: Белый цвет и монохромный орнамент дают ощущение прохлады, что актуально для жаркого лета в Одессе. Сочные, вкусные фотографии актуальны везде!
NB: орнамент из нприхотливых листиков и цветочков — скан со старых обоев.
Мир Ресторан гостиницы «Мир», Киев, 2011 г.
Меню основное на 15 страниц, формат А4, офсетная бумага, полноцветная печать.
Почему я сделал так: стилистика меню передает многолетнюю историю, устоявшиеся традиции ресторана.
NB: меню создано в виде бланков, а сверстано в программе Word для того, чтобы заказчик мог самостоятельно вносить изменения в текст.
Bounty Beach Club «Bounty Beach Club», Одесса, 2009 г.
Меню основное, формат B3, дизайнерская бумага, цифровая печать.
Почему я сделал так: клуб находится прямо на песке пляжа. Белые ткани, легкие беседки, натуральное дерево создают расслабляющую атмосферу. Легко! Также, как и разобраться в моем меню.
NB: клуб также с удовольствием предоставляет услугу аренды моторной яхты.
Bounty на луне Клуб «Bounty на луне», Одесса, 2008 г.
Меню основное на 6 страниц, формат узкий А4, бумага, цифровая печать, ламинация, сборка на металлическую пружину.
Почему я сделал так: важной задачей при оформлении меню для ночного клуба является легкая читаемость в условиях недостаточного освещения. Поэтому использована колоночная верстка, рубленый шрифт и вынос цен в отдельный столбик.
NB: ангелы и демоны, проказничающие на страницах меню, также присутствуют и в интерьере.
Пан-Пицца Сеть кафе «Пан-Пицца», Одесса, 2002 г.
Меню, формат А3, мелованная бумага, офсетная печать.
Почему я сделал так: кафе «Пан-Пицца» находилось на Дерибасовской. Лето, туристы, моряки... Большая часть гостей в Одессе и в Пан-Пицце впервые. Поэтому было сделано так называемое «туристическое» меню, показывающее виды и типы пиццы, предлагаемые здесь.
NB: вся пицца, сделанная для фотосессии была с аппетитом съедена!
Love-cafe Ресторан «Love-cafe», Одесса, 2006 г.
Меню основное на 20 страниц, формат A4, полноцветная печать, мелованная бумага, ламинация.
Почему я сделал так: девиз кафе — «Открой свои чувства». В интерьере множество фотографий звездных пар. Любовь, отношения, настроение, милые безделушки...
NB: все пятьдесят меню имеют разные обложки — можно выбрать себе кумира!
Восточная веранда Кафе «Восточная веранда», Киев, 2011 г.
Меню основное на 22 страницах, формат А4, мелованная бумага, офсетная и цифровая печать, ламинация, тиснение золотой и серебряной фольгой.
Почему я сделал так: восточный колорит в насыщенной цветовой гамме в интерьере прекрасно гармонирует с созданным мной меню.
NB: изначально планировалось фотоменю с организацией фотосъемки, но в процессе разработки меню фотографии в стиль не вписались. Но так получилось даже богаче.
Итальянский дворик Ресторан «Итальянский дворик», Одесса, 2001 г.
Меню основное, формат A3, офсетная печать, газетная бумага.
Почему я сделал так: традиционно в Италии посетители уличных кафе проводят много времени за чашечкой кофе и свежей газетой. Так как в меню много небольших блоков, я выбрал тип верстки газеты с обилием рекламных объявлений.
NB: меню напечатали большим тиражом, поэтому клиенты могли свободно забирать его с собой.
Papa-Pizza Кафе «Папа-Пицца», Киев, 2012 г.
Меню детское, формат А4+, мелованная бумага, цифровая печать, ламинация, биговка, лазерная порезка.
Почему я сделал так: позитивное меню для маленьких посетителей должно привлекать внимание и улыбки, к тому же оно самостоятельно стоит на столе.
NB: меню сделано на трех языках, поэтому у коров седла в виде национальных флагов.
Lovecafe «Love-cafe», Тирасполь, Приднестровье, 2012 г.
Меню основное, формат A4, цифровая печать, дизайнерская тонированная бумага.
Почему я сделал так: Кошки и маленькие дети — это любовь, радость и позитив! Также, как и наблюдение за теми, кто за ними наблюдает...
NB: в интерьере и оформлении вывески использованы манекены, что натолкнуло на идею контуров людей и их маленьких друзей в меню.
Newscafe Кафе «Newscafe», Одесса, 2012 г.
Меню-газета, формат А2, офсетная бумага, офсетная печать, биговка
Почему я сделал так: по-моему, при таком названии и вариантов особо не было.
NB: меню напечатано большим тиражом, а значит посетитель может прихватить его с собой в домашнюю коллекцию
Pizza&Grill Сеть кафе «Pizza&Grill», Одесса-Киев, 2012 г.
Меню основное, формат A4, 12 страниц, цифровая печать, мелованная бумага, ламинация, биговка.
Почему я сделал так: главное, что привлекает внимание в этом меню — сочные, яркие, вкусные фотографии. Все остальное — второстепенно!
NB: никакого фуд-стилиста на съемке не было. Еда в таком виде и готовится каждый день. Мое уважение замечательному повару Артуру Нерсисяну!
Vintage Кафе «Винтаж», Одесса, 2012 г.
Меню основное, формат A4, 12 страниц, цифровая печать, мелованная бумага, ламинация, биговка.
Почему я сделал так: чтобы меню не стало скучным, в него добавились разные безделушки.
NB: каждая страница меню — одна из комнат гипотетического старого дома.